Welcome to the next level

Welcome to the next level

Так всегда бывает. Такова человеческая природа. Таковы все мы. Имея что-то, достигая чего-то, приближаясь к чему-то, всегда хотим большего, того, что пока не достижимо, но все же маячит где-то в дали в сверкающей, золотистой дымке. По крайней мере, я такой. Надеюсь, вы тоже.

Начиная в конце 90-х работать на дискотеке, в Новотроицкой «ЛОЛИТЕ» тогда уже, между прочим, оснащенной PIONEER 500, но, правда так никогда не узнавшей роскоши нормального пульта, я грезил о виниле, впрочем, в силу своего псевдонима и уверенной позиции убежденного пессимиста, не веривший что когда-то смогу играть на нем.

Священная пластмасса казалась чем то далеким и не реальным и, честно признаюсь, когда я, наконец, с ней встретился, и не просто встретился, а начал играть — сеты не клеились, бит выскакивал, и нестройная конница Буденного атаковала клуб из под потных дрожащих рук. Да, да, да — это был форменный стресс! Я прятался в CD — дисках и переводил дыхание, готовясь к очередному подходу к TECHNICS-ам, к очередному испытанию раскаленной пластмассой. Но все должно быть именно так — я не имел никаких сомнений! Я хотел этого и я знал, что я буду играть на виниле, что я буду играть на чем угодно, потому что спасовать перед публикой — это спасовать перед самим собой.

Конечно же, винил сдался. Все стало естественным. Играть с пластинок стало просто и приятно, и уже не так волнующе. Хотя новые пластинки — это всегда праздник! Да и не в них собственно дело. Сейчас винил обновляется каждые две недели, прилетая к нам прямо из Лондона. Он ложится передо мной на вертак. Я нажимаю PLAY и ставлю иглу. Доволен ли я?

Нет.

То же самое со звездами и легендами нашего отечественного танцпола. Знал ли я когда-нибудь, играя в баре шансон (а это было, и я этого не стыжусь, более того я умудрялся сводить его!), что когда-нибудь буду разговаривать с Суховым или Компасом — Врубелем, что услышу настоящую Европу в сете литовского Игнаса? А как вы думаете?

Тогда этот мир приоткрывался для меня раз в месяц в журнале «ПТЮЧ», где я читал рецензии на пластинки, которые никогда не слышал и смотрел на фото ди-джеев, которых не надеялся когда-нибудь увидеть. Да еще может быть радио. Хотя, признаюсь, мои взгляды перевернул не Сухов и не GARAGE, а одна передача, записанная моим другом на «Серебряном Дожде». Это была «Новая Музыка» с DJ Севером, и это был эфир с DJ Санчесом. Его микс deep house просто привел меня в восторг! До сих пор я глубоко признателен этому ди-джею, как признателен ученик своему учителю, указавшему правильный путь, давший мне тогда именно то, что я искал в музыке.

Но все изменилось. Viper, Сухов, Полина, Деев, Компас-Врубель, Игнас — и это далеко не конец! Сейчас мы имеем возможность сравнивать, рассуждать о том кто лучше сыграл, кто более тяжел для восприятия, а кто более близок нашей публике. Мы знаем кто есть кто, и уже не по журналам. Так доволен ли я?

Нет.

А публика? Помните ли вы как выглядели посетители дискотек недавнего прошлого? Видели ли вы как с пол сотни по-зимнему одетых людей в шапках, сдвинутых залихватски на затылок, выплясывают, зажав в руках бутылки с пивом, и поплевывают на пол в ожидании мало-мальской драки, как апофеоза, да что там! как, собственно причины всего мероприятия? А между тем они до сих пор ведь где-то есть, они, наверняка, тусуются где-то в полутемных кабаках, заказывают CRAZY FROG’а и вполне довольны собственным выбором. Они заслуживают тот досуг, который их настигает, но боже упаси мне когда-нибудь еще встать за пульт в таком месте. Я всегда говорю, что слишком стар для этого, но, конечно же, я кривлю душой. Просто все это я уже видел и для всего этого я уже дал себе оценку. И это не для меня. Я уже привык к прилично одетой молодежи с осмысленным взглядом, адекватно оценивающей те вибрации, которые я для них, собственно, и несу. Я привык к культуре, и отними ее у меня, и я скорее соглашусь слушать музыку дома, чем пойду на компромисс с собой. И уж тем более я не захочу ставить песню на заказ, сколько бы это не стоило. К счастью, клуб избавил меня от этого, за что я премного благодарен ему и лишь изредко я улыбаюсь на предложение сделать это, взглядом телепортируя человека туда, к его друзьям и к CRAZY FROG’у, возможно в самое пекло...

И я должен быть доволен. Но...

Снова нет.

Так в чем же дело?

Об этом я и веду речь. Это и есть та самая человеческая ненасытность.

Что же не так?

А дело в том, что всегда хочется большего. Начав движение, уже невозможно остановится.

Сейчас, когда клуб сформирован музыкально, когда он имеет лицо и атмосферу (а он ее имеет, как бы не кряхтели на печи старые акваторские клубни!), когда я свободно играю всю ночь, не прерываясь на медляки, а ведь согласитесь еще недавно это было нереально, и, что самое важное, для посетителей это тоже вполне естественно, все равно что-то мешает с полным правом насладиться жизнью, и счастливой судьбой. Welcome to the next level- пророчит из динамиков чей-то безликий, но такой родной голос.

Так чего же хочет этот напыщенный, критически настроенный ди-джей?

Что еще ему надо?

На самом деле я всегда хотел бы чего-то более интеллектуального, чего-то более осмысленного, что ли... Что бы мы — ди-джеи были более свободны в музыке, а вы — посетители более открыты ей. Я хотел бы играть совершенно разнообразную музыку, более умную и сложную, каждую ночь готовя совершенно новое блюдо, будь то минимал, тек-хаус или прогрессив, давая сету развиваться так как он сам того хочет, как будто живое существо, как мысль, как произведение искусства, не срываясь на какого-нибудь Superman’а или Supermodel. Я хочу свободы.

То же самое касается и вечеринок. Хочется что бы происходило действительно что то грандиозное, в чем участвуют все и каждый, что объеденит нас, сделает наш еженедельный отдых действительно культурой.

Читая о Лондоне и Нью-Йорке мы представляем себе их клубную жизнь, как оригинальное явление, нечто совершенно отличное от нашего времяпровождения. Но я уверен, что мы способны создать что-то свое, мы можем сформировать образ клубного Орска, не оборачиваясь на Москву или Питер, а наоборот взяв их в оборот. Да и вообще, нужно смотреть дальше. Необходимо заниматься собственным саундом, пробовать писать свои треки и играть их. Существует же ижевский саунд. А за границей? В какой — нибудь Бельгии или Испании или Австралии вообще никто не заморачивается, люди просто работают и пишут музыку, не обращая внимания на Грэмми и Авордсы, двигая музыкальный мир в новые пространства.

Где на это взять средства спросите меня вы, где взять таких умниц и музыкальных гениев, способных на созидание, на зарождение нового, музыкального образа Орска или Оренбуржья или, да не все ли равно как мы назовем это? Я не отвечу вам. Я лишь улыбнусь. Если вы не способны на что-то большее, если у вас нет мечты, что ж отправляйтесь туда, к CRAZY FROG’у, возможно в самое пекло...

И если вам будут говорить ваши мамы и папы, тети и дяди, ваши преподаватели или работодатели, да бог знает кто еще, что вы дегенерат, и слушаете дегенеративную музыку, состоящую из одних повторений и бьющую по мозгам — не верьте и не слушайте их. Мне 26, я имею высшее образование, я читаю книги, я люблю стихи и авторское кино. Я читал Сервантеса и Рабле, Томпсона и Буковского, Вульфа и Фаулза. Я люблю фильмы Кар-Вая, Джармуша и Линча и не буду смотреть «Дозоры» потому что берегу свое время. Я стараюсь иметь свое мнение и свой взгляд на мир. И я слушаю хаус-музыку. Если это и диагноз, то явно не слабоумие. И я все еще хочу чего-то большего и лучшего, того, что пока не достижимо, но все же маячит где-то в дали в сверкающей, золотистой дымке.

Да, я такой. Надеюсь, вы тоже, а это значит что нам по пути.

При копировании статьи ссылка на сайт www.inmix.ru обязательна!